Введение.
Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, согласно
требованиям законодательства Российской Федерации (статья 28 пункта 3.13 Федерального
закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации).
Самообследование проводилось в соответствии с требованиями приказов Министерства
образования и науки РФ от 14 июня 2013г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией» и от 10 декабря 2013г. №1324 «Об
утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию».
В процессе самообследования деятельности ДОУ проводилась оценка:
- системы управления организации;
- содержания и качества воспитания, обучения и развития воспитанников;
- организации образовательного процесса;
- качества кадрового, учебно-методического обеспечения;
- материально-технической базы.
Цель самообследования:
- обеспечение информационной прозрачности функционирования, доступности и открытости
информации о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад №19 ст.Ново-Осетинской Моздокского муниципального района
Республики Северная Осетия - Алания (далее по тексту – ДОУ);
- определение качества и эффективности образовательной деятельности за 2024 год, выявление
объективных тенденций развития дошкольного учреждения, оценка эффективности
управленческих решений.
Задачи самообследования: получение объективной информации о состоянии образовательного
процесса в образовательном учреждении, выявление положительных и отрицательных тенденций.
Процедура самообследования способствует:
- рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива, осознанию своих
целей и задач и степени их достижения;
- возможность заявить о своих достижениях, отличительных показателях;
- отметить существующие проблемные зоны;
- задать вектор дальнейшего развития дошкольной организации.
Процедуру самообследования ДОУ регулируют следующие нормативные документы
- Федеральный закон «Об Образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 ФЗ (ст. 28 п.3,13 ст. 29 п. 3);
- Постановление правительства Российской Федерации № 582 от 10.07.2013г. «Об утверждении
Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и обновлении информации об образовательной
организации»;
- Приказ Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 «Об утверждении требований к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно - телекоммуникацинной сети
«Интернет» и формату предоставления информации»;
- Приказ Минобрнауки РФ от 10 декабря 2013г. №1324 "Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию";
- Приказ о порядке подготовки и организации проведения самообследования в МБДОУ д/с №19
ст.Ново-Осетинской.
- Информационная открытость МБДОУ д/с №19 ст.Ново-Осетинской определена ст. 29
Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 ФЗ «об образовании в Российской Федерации»
пунктом 3.
2
Источники информации: нормативно – правовые документы, рабочие документы,
регламентирующие направления деятельности дошкольной организации (аналитические
материалы, планы и анализы работы, программы, расписания, организация дополнительного
образования, статистические данные)
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад №19 ст.Ново-Осетинской составлен комиссией в
составе:
Антипенко Е.Г. – заведующая;
Плиева Г.М. - воспитатель;
Дорофеева Л.В. – воспитатель.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
организации
учреждение детский сад №19 ст.Ново-Осетинской (МБДОУ
д/с №19 ст.Ново-Осетинской
Руководитель
Антипенко Елена Георгиевна
Адрес организации
363722, Россия, РСО-Алания, Моздокский муниципальный
район, ст.Ново-Осетинская, ул.Октябрьская 116
Телефон, факс
(86736)93-1-63
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
antipenkoelenag@mail.ru
Управление образования Администрации Моздокского
муниципального района Республики Северная Осетия - Алания
1971 год
Лицензии (выписка из реестра лицензий) №15Л0081/2340 от
25.04.2016г, выдана Министерством образования и науки
Республики Северная Осетия - Алания, бессрочно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 ст.НовоОсетинской (далее по тексту –ДОУ) расположено в жилом районе станицы вдали от
производящих предприятий и торговых мест.
Здание ДОУ приспособленное помещение, введено в эксплуатацию в декабре 1971 года.
Проектная наполняемость 20 мест. Общая площадь здания 165,2 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса 107,5 кв. м. В
здании дошкольного учреждения функционирует 1 групповое помещение с игровой комнатой,
приемной, туалетной, спальней.
Цель деятельности ДОУ — осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы ДОУ – режим полного дня (длительность пребывания детей в группе — 10,5 часов)
— с 07:30 до 18:00.
3
Режим работы ДОУ рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Общая площадь земельного участка составляет 2317 кв. м. Территория ДОУ ограждена
кирпичным забором спереди, сетчатым забором сзади и озеленена, оборудована наружным
освещением. Ограждение по периметру требует замены на новое современное ограждение.
Земельный участок делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки
включает в себя основное одноэтажное здание, которое размещено в центре участка.
Зона игровой деятельности включает 1 прогулочный участок, спортивную площадку, цветник.
Игровая площадка имеет прогулочную беседку. На площадке имеются также песочницы, закрыты
сетчатыми крышками, малые инженерные игровые формы, качели.
На первом этаже здания расположена 1 групповое помещение для детей дошкольного возраста,
пищеблок, кладовая для хранения продуктов питания, кабинет заведующего.
Групповое помещение оснащено необходимой мебелью и оборудованием.
Вывод: дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано и функционирует в
соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Нарушений действующего законодательства не выявлено.
Контингент воспитанников ДОУ
Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Правила приёма.
При приеме ребенка в ДОУ заключается договор между ДОУ и родителями ребенка (законными
представителями), посещающего ДОУ. Договор заключается в двух экземплярах, по одному для
каждой стороны. Отчисление ребенка из ДОУ осуществляется при расторжении договора в
случаях, предусмотренных действующим законодательством. Основанием для приема
воспитанника в ДОУ и расторжением договора, является приказ заведующей.
Количество воспитанников, посещающих ДОУ в 2024 году – 23 человека.
ДОУ посещали 23 воспитанника в возрасте от 2 лет до 7 лет. В ДОУ сформирована 1
разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
Из них:
Младшая подгруппа —8 детей;
Средняя подгруппа — 6 детей;
Старшая подгруппа – 9 детей
Контингент детей, посещающих ДОУ, социально благополучный.
Вывод: Контингент воспитанников ДОУ соответствует лицензионным требованиям.
Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минпросвещения
России от 25.11.2022г №1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы
дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 №71847).
С 01.01.2021 года ДОУ функционирует в соответствии с требованиями СП2.4.3648-20«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», а с 01.03.2021 дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ строится на основе основной
общеобразовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения
детский сад №19 ст.Ново-Осетинской, составленной в соответствии с федеральной
образовательной программой дошкольного образования.
4
Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с
учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей
российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»,
содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие
мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на
свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка,
формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе
духовно- нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовнонравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его
образовательных потребностей и интересов.
Цель программы достигается через решение следующих задач:
- обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов
освоения образовательной программы ДО;
- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям
российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм,
гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет
духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм,
взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство
народов России;
- создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления
опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта
возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с
учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; охрана и
укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия;
- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма,
интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности,
самостоятельности и ответственности;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и
укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для
успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
С целью формирования у дошкольников основ духовно – нравственных ценностей, сложившихся в
процессе культурного развития России, вариативная часть Программы МБДОУ д/с №19 ст.НовоОсетинской представлена программами "Патриотическое воспитание в детском саду" под
редакцией М.Ю.Новицкой, "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного
возраста" под редакцией А.Я. Ветохиной, З.С. Дмитриенко, рабочей программой воспитателей.
Согласно календарному учебному графику образовательная деятельность начинается первого
сентября и заканчивается 31 мая.
Расписание ОД составляется в соответствии и с утвержденным учебным планом, режимом дня,
рекомендациями по его составлению. Расписание ОД согласовывается и утверждается
заведующей ДОУ.
5
При распределении образовательной нагрузки педагоги ДОУ используют необходимые
здоровьесберегающие компоненты: вид деятельности, требующий умственного напряжения, чередуется с
двигательной и музыкально-художественной деятельностью.
Во время ОД для снятия утомления проводится физкультминутки, динамические паузы. Организован
гибкий режим пребывания ребенка в ДОУ (для детей в процессе адаптации). Родители имеют
возможность присутствовать на занятиях, помогать в организации и проведении мероприятий в рамках
образовательной программы
На протяжении всего года проводилась работа по реализации основной образовательной программы, на
основании которой составлены и реализованы:
- учебный план, (устанавливающий перечень образовательных областей и объем учебного времени,
отводимого на проведение организованной образовательной деятельности);
- годовой календарный учебный график (регламентирующий сроки организации учебного процесса с
воспитанниками на 2024 – 2025 учебный год);
- годовой план (определяющий задачи работы на 2024-2025 учебный год);
- рабочая программа (планы воспитательно-образовательной работы) педагогов ДОУ, утвержденные
приказом заведующей (соответствующие основной образовательной программе дошкольного
образования).
Для качественной организации родителями привычного режима для детей педагогами детского сада
систематически проводились индивидуальные консультации, оказывалась методическая помощь по
запросу родителей (законных представителей) по возможности техническая.
Режим образовательной деятельности воспитанников детского сада устанавливается в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к режиму дня в дошкольном образовательном учреждении (СП 2.4.364820 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»).
Образовательная деятельность физкультурно – оздоровительного и эстетического цикла занимает не
менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.
Вывод: образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического
режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются
рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь
между организационными формами. Для организации самостоятельной деятельности детей
предоставлен достаточный объем времени в режиме дня.
Воспитательная работа
В ДОУ реализуется рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы, которые
являются частью основной образовательной программы дошкольного образования.
Родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в ДОУ, это показали результаты
анкетирования, проведенного в декабре 2024 года. В ходе проведения анкетирования в 2024 году,
родители высказали пожелания по продолжению проведения совместных мероприятий на открытом
воздухе и в групповых помещениях (в зависимости от погодных условий). В осенне - зимний период 2024
года были проведены 2 совместных мероприятия родителей и детей на улице.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
6
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
Количество
семей
22
1
0
0
Процент от общего количества семей
воспитанников
96%
4%
0
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье
Один ребёнок
Два ребёнка
Три ребенка и более
Количество семей
4
7
19
Процент от общего количества семей
воспитанников
13%
23%
64%
Ведущие цели взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников – создание в детском саду
необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями
воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение
компетентности родителей в области воспитания.
В основу совместной деятельности семьи и ДОУ заложены следующие принципы:
- единый подход к процессу воспитания ребёнка;
- открытость ДОУ для родителей;
- взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
- уважение и доброжелательность друг к другу;
- дифференцированный подход к каждой семье;
- равноответственность родителей и педагогов.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей и родителей.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план мероприятий
детского сада, создали рабочую группу.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками
образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный» блок занятий
познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим тематикам:
- «Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи» ;
- «Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;
- «Отдыхаем всей семьей»;
- составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната»,
- совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
- участие в акциях: «Мой папа самый, самый», «Герои в моей семье», «Открытка для мамы»,
«Наша дружная семья»;
- выставка поделок ко Дню отца «Мастерим вместе с папой».
Вывод: в целом воспитательная работа строилась с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Мероприятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагогов, воспитанников и родителей.
7
Дополнительное образование
В ДОУ в 2024 году дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
реализовалась по социально-гуманитарному направлению.
В 2024 году в МБДОУ д/с №19 ст.Ново-Осетинской работал кружок речевого развития «Говорим
правильно» (для детей 5-6 лет).
Источник финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика – в таблице.
№
Направленность/
Форма
Наименование программы организации
1
1.1
Социально-гуманитарное
"Говорим правильно"
кружок
Возраст Год, количество
воспитанников
2023
2024
Бюд
жет
За
плату
5-6лет
+
-
8
8
Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2024 года, показывает, что дополнительное
образование в детском саду реализуется активно.
Вывод: охват дополнительного образования в ДОУ в 2024 году составляет 35%. Вместе с тем в
ДОУ отмечалась недостаточная материально- техническая база, что не позволяла увеличить
количество воспитанников, посещающих кружок.
Оценка системы управления организации
Управление ДОУ осуществлялось в соответствии с действующим законодательством и Уставом
ДОУ.
Управление строилось на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами
управления являлись: совет родителей, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом являлся руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в ДОУ
Наименование
органа
Заведующая
Совет родителей
Педагогический
совет
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство ДОУ
Рассматривает вопросы:
- Организации воспитательно – образовательного процесса;
- Контроль за организацией питания воспитанников, медицинского
обслуживания;
- Утверждение локальных актов по вопросам входящих в компетенцию
Совета
- Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью ДОУ,
в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
8
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении ДОУ, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
По итогам
2024 года система управления ДОУ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется. ДОУ работает без перебоев в
штатном режиме.
Системные действия администрации ДОУ, педагогического коллектива и родительской
общественности позволяют сохранять стабильность учреждения, координировать деятельность
всех его структур, обеспечивая гарантированное качество образования, а также своевременно
решать проблемные вопросы жизнедеятельности образовательного учреждения.
Вывод. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное
функционирование. Управление ДОУ осуществляется в режиме функционирования. Система
управления соответствует уставным целям, задачам и функциям.
Однако необходимо уделить больше внимания организации и проведению методической работы в
ДОУ, организации и проведению контроля.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Согласно годового плана работы, в ДОУ проводилась организованная образовательная
деятельность в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ д/с №19 ст.НовоОсетинской, составленной в соответствии с Федеральной образовательной программой
дошкольного образования.
Диагностика показателей выполнения образовательной программы проводится 3 раза в год
сентябрь, декабрь
и май воспитателями Учреждения. В работе используется пособие
"Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 2 - 7 лет в группе детского сада
(автор- составитель Верещагина Н.В.)".
Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные формы на основе мало
формализованных диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов
детской деятельности, специальные диагностические ситуации. Для фиксации результатов
диагностики были использованы карты наблюдения.
Итоги педагогической диагностики помогают реализовать индивидуально- личностный подход к
каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов развития, разработать
индивидуальные маршруты.
Всего воспитанников, принявших в промежуточном мониторинге (декабрь 2024 г.) - 23 (100%).
9
Сравнительный анализ усвоения детьми программного материала
Исходный (Сентябрь)
Промежуточный (Декабрь)
23(100%)
23 (100%)
Высокий 26% (6 чел.)
Высокий 30% (7 чел.)
Средний 61% (14чел.)
Средний 65% (15чел.)
Низкий 13% (3чел.)
Низкий 4% (1 чел.)
В сравнении с началом учебного года прослеживается следующая динамика развития детей:
усвоивших программный материал 30% (7 чел), что на 4% (1чел) больше, чем на начало учебного
года – 26% (6 чел). Уменьшилось количество детей, усвоивших программу не в полном объёме –
65% (14 чел), что на 4% меньше, чем на начало учебного года – 61% (15 чел).
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в детском саду.
Данные результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих
развитию самостоятельности, познавательных интересов детей созданию проблемно поисковых
ситуаций, проектной и исследовательской деятельности.
Вместе с тем, мониторинг показал, что уровень речевого развития воспитанников требует
дополнительного внимания, количество детей с нарушением речевого развития не снижается, что
требует совместной работы родителей и воспитателей.
Педагогическим работникам необходимо совершенствовать методы и приемы работы с детьми
старшего дошкольного возраста для достижения более высоких результатов усвоения
программного материала, развивать дошкольников за рамками основной общеобразовательной
программы.
Выводы: Результаты мониторинга овладения воспитанниками группы ДОУ программного
материала по всем образовательным областям являются удовлетворительными.
10
В ООП ДОУ включены тематические мероприятия по изучению государственных символов в
рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область
Формы работы
Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Познавательное
развитие
Игровая деятельность
Социальнокоммуникативное
развитие
Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные;
Сформировать чувство принадлежности к
своей семье, сообществу детей и взрослых
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.
Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой;
Речевое развитие
Расширить представления о госсимволах
страны и ее истории
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие
Творческие формы–
рисование, лепка,
Художественное
слово,
конструирование и др.
Научиться ассоциативно связывать
Госсимволы с важными историческими
событиями страны
Спортивные мероприятия
Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно
Достижения педагогов и воспитанников в конкурсных мероприятиях
В 2024 году воспитанники и педагоги ДОУ принимали участие в конкурсных мероприятиях
различного уровня.
- Участие в конкурсе юного художника, посвященного 225-летию А.С.Пушкина "Скоро сказка
сказывается" (поощрение);
- Участие в региональном конкурсе Сообщества педагогов " Мой папа – самый, самый".
- Участие в конкурсе " Мы в ответе за тех, кого приручили" (поощрение).
Вывод: Личные достижения педагогов и воспитанников ДОУ во многом определяются
осуществлением индивидуального подхода к каждому ребенку в дошкольном учреждении и семье,
стремлении педагогов к повышению уровня квалификации, саморазвитию и самообразованию.
11
Оценка организации учебного (воспитательно-образовательного) процесса
В основе образовательного процесса в ДОУ лежало взаимодействие педагогических работников,
администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являлись дети,
родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности велись по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствовало СанПиН 1.2.3685-21 и составляла:
в подгруппе с детьми от 3 до 4 лет — до 20 мин;
в подгруппе с детьми от 4 до 5 лет — до 25 мин;
в подгруппе с детьми от 5 до 6 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности были предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия являлась игра. Образовательная деятельность с детьми строилась с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществлялось в любых формах образовательного процесса.
Воспитанники и педагоги ДОУ успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного
уровня.
Вывод: Образовательная деятельность была организована в соответствии с современными
дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в
соответствии с ФОП ДО. При планировании образовательной деятельности учтены предельно
допустимые нормы учебной нагрузки.
Оценка качества кадрового обеспечения
В 2024 году ДОУ укомплектовано педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего сотрудников ДОУ 11 человек. Педагогический коллектив ДОУ составляет 2 человека.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник /педагоги – 12 /1
воспитанник /все сотрудники– 2/1
Административно-управленческую работу МБДОУ обеспечивал следующий кадровый состав:
Заведующий – Антипенко Елена Георгиевна (7 лет управленческой деятельности);
Воспитатель – Плиева Гульнара Маулитовна (стаж работы 1 год)
Воспитатель – Дорофеева Лариса Вячеславовна (стаж работы 22года)
Завхоз – Плиева Гульнара Маулитовна (стаж работы в должности 6 лет).
Педагоги постоянно повышали свой профессиональный уровень, эффективно участвовали в жизни
района и Республики, знакомились с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвивались. Все это в комплексе дало хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Вывод: Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения
детским садом технологий свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности
качеством образовательной деятельности.
12
Методическая деятельность, оценка учебно-методического и библиотечно информационного обеспечения
Методическая деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с Положением о методической
службе ДОУ. Организацией методической деятельности руководит заведующая. Методическая
работа занимает особое место в системе управления ДОУ. Основу деятельности определяет
решение следующих задач:
1. Совершенствование образовательного процесса через обновление развивающей
образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные
условия.
2. Организация методического и информационного сопровождения образовательного процесса в
рамках реализации ФГОС ДО.
3. Создание условий для повышения профессионального роста, педагогической компетенции и
мастерства педагогов, развития творческого потенциала каждого педагога.
ДОУ обеспечена необходимым программно-методическими, учебно-дидактическим материалом
для организации образовательного процесса в соответствии с основной общеобразовательной
программой МБДОУ д/с №19 ст.Ново-Осетинской.
В группе имеется необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая
литература для организации работы с детьми.
Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с требованиями к
содержанию и методам воспитания и обучения детей в ДОУ.
Для реализации годовых задач, использовались различные формы и методы работы с
педагогическим коллективом: консультации, мастер – классы, тренинги, взаимопосещения
открытых занятий.
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых, оперативных и тематических проверок
утвержденных годовым планом, графиком контроля.
Направление и содержание самообразования выбирают педагоги самостоятельно, в соответствии с
интересами и потребностями. Результаты работы по самообразованию, пополнение своего
портфолио разработками, конспектами.
В системе работы с молодыми педагогами определены направления: наставничество, оказание
методической помощи. Реализация направлений позволила молодым педагогам быстро и
безболезненно адаптироваться к работе, избежать момента неуверенности в своих силах, наладить
тесное сотрудничество с педагогами, родителями, воспитанниками, сформировать мотивацию к
дальнейшему творчеству, самообразованию, раскрывать свою индивидуальность.
Вывод: Система методической работы в дошкольной организации оценивается
удовлетворительно. Однако необходимо ответственному за организацию методической работы
уделить больше внимания работе с молодыми педагогами, усилить контроль за организацией и
проведением ОД в соответствии с ФГОС ДО.
Библиотечный фонд располагается в кабинете заведующего. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями.
С библиотечно-информационными ресурсами осуществлялась деятельность участников
образовательного процесса на различных носителях:
- бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий, консультационный и
рекомендательный материал),
- цифровом(CD и DVD дисков),
- электронном (внешняя и внутренняя карта памяти, сеть Интернет).
13
Библиотечно - информационное обеспечение представлено в виде:
справочной литературы;
журналов «Дошкольное воспитание», «Управление в ДОУ», «Ребёнок в детском саду»;
памяток, рекомендаций, консультаций, буклетов, конспектов, сценариев, хранящихся в
именных папках;
- материалов педагогических советов (выступления, аналитические справки и т.д.);
- материалов по вопросу сотрудничества ДОУ с семьёй;
- материалов по подготовке к праздникам, новому учебному году, летней оздоровительной работе;
- материалы обобщения опыта работы педагогов ДО.
В группе имеется банк необходимых учебно - методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование — компьютер, ноутбук;
- программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет ресурсами, фото - видеоматериалами, графическими редакторами.
Содержание учебно - методического обеспечения определено основной общеобразовательной
программой МБДОУ д/с №19 ст.Ново-Осетинской.
Вывод: В 2024 год ДОУ укомплектована необходимым учебно – методическим обеспечением для
выполнения качества реализации ООП ДО. В ДОУ учебно-методическое информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
Оценка материально-технической базы
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ,
жизнеобеспечения и развития детей.
Сведения о наличии зданий и помещений
для организации образовательной
деятельности их назначение, площадь
(кв.м.).
Количество групповых, спален,
административных и служебных
помещений
Детский сад, нежилое здание общей
площадью 107,5 кв. метров
Этажность-1
Здание светлое, имеется центральное
отопление,
вода,
канализация,
сантехническое
оборудование
в
удовлетворительном состоянии
Групповое помещение - 1
Спальня - 1
Кабинет заведующего - 1
Пищеблок - 1
Спортивного/музыкального зала - нет
14
Наличие современной
информационно-технической базы (локальные
сети, выход в Интернет, электронная почта,
ТСО и другие, достаточность)
Сведения о медико-социальном
обеспечении
Компьютер - 1
Ноутбук - 1
Принтер – 2
Ламинатор – 1
Интернет - 1
Электронная почта - 1 телефон/факс
Информационное
обеспечение
ДОУ
включает в себя:
Интернет, электронная почта:
antipenkoelenag@mail.ru
сайт ДОУ http://19mozdoksad.ru
Информация
на
сайте
постоянно
обновлялась.
Медицинская сестра в ДОУ отсутствует.
Медицинский кабинет в ДОУ отсутствует.
Калькулятором велся учет и анализ общей
заболеваемости воспитанников, анализ
простудных заболеваний.
Проводились
профилактические
мероприятия:
ежемесячное
подведение
итогов
посещаемости детей.
Особое внимание уделялось контролю за
качеством
и
срокам
реализации
поставляемых продуктов:
наличие
сертификатов,
соблюдением
товарного качества, условий хранения.
15
Организация
питьевого
режима
соответствовало требованиям СанПиН.
В ежедневный рацион детей включались
овощи, рыба, мясо, молочные продукты,
фрукты.
Анализ
выполнения
норм
питания
проводился ежемесячно.
Меню обеспечивало:
1.
сбалансированность
детского
питания;
2.
удовлетворенность
суточной
потребности детей в белках, жирах и
углеводах;
3. суточные
нормы
потребления
продуктов.
Контроль
за
организацией
питания
осуществлялся ежедневно калькулятором и
бракеражной комиссией.
Оценка меню показала его
соответствие
к
предъявляемым
требованиям.
Групповое помещение
Групповая комната, включают игровую и
обеденную зоны.
При создании предметно - развивающей
среды воспитатели учитывали возрастные,
индивидуальные особенности детей своей
группы.
Группа
постепенно
пополнялась
современным игровым оборудованием,
современными
информационными
стендами.
Предметная среда
всех
помещений
оптимально насыщена, выдержана мера
«необходимого и достаточного» для
каждого вида деятельности, представляет
собой «поисковое поле» для ребенка,
стимулирующее процесс его развития и
саморазвития, социализации и коррекции.
В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и
комфортно детям, но и созданная
развивающая среда открывает нашим
воспитанникам весь спектр возможностей,
направляет усилия детей на эффективное
использование отдельных ее элементов.
16
Состояние использование материально –
технической базы
ДО размещена среди частного сектора,
имеет
самостоятельный
земельный
материально-технической базы участок
2317 м, территория которого ограждена
забором высотой 1,6 м. и вдоль него —
зелеными насаждениями (деревья и
кустарники
с
ядовитыми
плодами
отсутствуют). В ДОУ есть зона застройки,
которая включает в себя основное здание и
здание
хоз.блока,
на
территории
отсутствуют постройки, функционально не
связанные
с
образовательным
учреждением. Игровая площадка имеет
травяной покров. Зона прогулочных
участков размещается вблизи зеленых
насаждений.
Она включает площадки для подвижных
игр и тихого отдыха. Для защиты детей от
солнца и осадков оборудована веранда, на
территории игровой площадки имеется
игровое оборудование. Вход в здание
оборудован
коридором.
Раздевалка
имеется, оснащена вешалками для одежды
и шкафчиками для одежды и обуви детей.
Групповое помещение включает: рабочую
зону с размещенными учебными столами
для воспитанников, зону для игр и
возможной
активной
деятельности,
Спальня оборудована двухъярусными
кроватями. Туалетная зона не делится на
умывальную
и
зону
санузлов.
В
умывальной зоне расположены раковины
для детей и шкафчики для индивидуальных
полотенец.
В 2024 году ДОУ был проведён текущий ремонт 2 комнат, 1 спального помещения, 2 коридоров.
Подремонтирована веранда, на песочницы приобретены сетчатые крышки, отремонтировали
уличное игровое оборудование на участках.
Материально-техническое состояние ДОО и территории соответствует действующим санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях:
- ДОО оснащено необходимым оборудованием для полноценного функционирования;
- созданный в ДОО уровень социально-психологической комфортности образовательной среды
направлен на обеспечение максимально комфортного состояния ребенка и его развития;
- в ДОО соблюдаются меры противопожарной и антитеррористической защищенности;
- созданы условия (частично) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по
ДОУ назначены ответственные лица за сохранность имущества;
- вопросы по материально – техническому обеспечению рассматриваются на административных
совещаниях, совещаниях по охране труда;
- площадь на одного воспитанника соответствует нормативу: 1,0 кв.м. – на ребенка младшего
17
возраста, 1,5 кв.м. – на ребенка дошкольного возраста;
- здание, территория ДОУ соответствует санитарно – эпидемиологическим правилам и
нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда;
- проведена аттестация рабочих мест;
- в ДОУ созданы безопасные условия для организации образовательной деятельности
воспитанников и их физического развития: оборудование имеет сертификаты качества, отвечает
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и
эстетическим требованиям, требованиям безопасности;
- педагоги используют информационно-компьютерные технологии при подготовке к
образовательной деятельности, в совместной деятельности с воспитанниками;
- расширение материально-технической базы способствует качественной реализации основной
образовательной программы в ДОУ;
- установлено видеонаблюдение на улице;
Для улучшения материально – технической базы в ДОУ разработаны мероприятия, направленные
на обеспечение, развитие и улучшение материально - технической базы ДОО, которые планируют:
- компьютерное обеспечение образовательного процесса: обеспечение ноутбуками воспитателей ,
- улучшение материально-технической базы для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями.
Вывод: Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООП ДО
требованиям, предъявляемым к участкам, зданию, помещениям показал, что для реализации ООП
ДО в группе предоставлено отдельное светлое помещение, в котором обеспечивается
оптимальная температура воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено
необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными индивидуальными
особенностями воспитанников. Материально- техническая база находится в
удовлетворительном состоянии, деятельность по оснащению развивающей предметнопространственной среды направлена на реализацию образовательной программы ДОО.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Руководствуясь требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (пункт 13, часть 3, статья 28) и в целях формирования и
обеспечения стабильного качества образовательной деятельности в ДОУ, в дошкольном
учреждении создана и работает внутренняя система оценки качества образовательной деятельности.
Внутренний мониторинг качества образовательной деятельности ДОУ - совокупность
организационных и функциональных структур, норм и правил, обеспечивающих объективную,
достоверную, стандартизированную информацию и последующую оценку образовательных
достижений воспитанников, эффективности деятельности структурных подразделений, включая
материально-техническое оснащение, качество образовательных программ с учетом запросов
основных потребителей образовательных услуг.
Цель: установление соответствия качества дошкольного образования в ДОУ ФГОС ДО. В качестве
источников данных для оценки качества образования используются:
- образовательная статистика;
- мониторинг усвоения программного материала;
- социологические опросы;
- отчеты педагогических работников ДОУ;
- выполнение запланированных мероприятий.
18
Содержание процедуры оценки качества образовательного процесса включает в себя:
- результаты лицензирования;
- рациональность выбора и реализации рабочих программ, технологий;
- обеспеченность методическими материалами;
- самоанализ ежегодной деятельности ДОУ;
- результаты анкетирования родителей, учреждений социума;
- участие в конкурсах профессионального мастерства;
- развитие и оснащенность предметно-пространственной среды.
Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования осуществляется путем
предоставления информации:
- основным потребителям услуги образования;
- размещение на официальном сайте учреждения в сети Интернет;
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.08.2022г.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
В течение 2024 года проводился мониторинг посещаемости и заболеваемости воспитанников.
Посещаемость составила в среднем 69%.
Для повышения эффективности работы по снижению заболеваемости, в 2024 году в план
оздоровительно-профилактической работы были включены мероприятия, направленные на
укрепление иммунитета воспитанников. Проведение оздоровительных мероприятий (утренняя
гимнастика, упражнения и подвижные игры в помещении и на воздухе, воздушные ванны,
дыхательная гимнастика, ходьба босиком по профилактическим коврикам до и после сна,
проветривание и антибактериальная обработка помещений) обеспечило эффективность системы. К
часто болеющим детям осуществляется индивидуальный подход.
Педагогами также проведена планомерная работа с родителями (законными представителями)
воспитанников по иммунизации против гриппа и ОРВИ. Реализуемый комплекс оздоровительных
мероприятий позволил снизить заболеваемость.
Тематический контроль.
В течение 2024 года заведующим в соответствии с годовым планом работы ДОО, проводился
тематический контроль.
Темы контроля:
- "Использование развивающего пространства с целью повышения познавательной активности
дошкольников";
- "Организация работы по подготовке к Новогоднему празднику";
- "Формирование у дошкольников связной речи через организацию различных видов
деятельности".
Контроль по темам:
- "Создание условий для развития опытно – экспериментальной деятельности детей".
В 2024 году систематически проводился оперативный контроль.
Темы оперативного контроля:
- санитарное состояние помещений группы,
- охрана жизни и здоровья детей (выполнение санитарно- эпидемиологического режима по
пандемии в условиях свободного посещения ДОО),
- организация закаливающих мероприятий;
- соблюдение режима дня;
- планирование образовательной работы с детьми;
- оформление документации в группе;
19
- организация питания;
- организация двигательной деятельности детей на прогулке.
Оперативный контроль позволил выявить состояние работы педагогического коллектива и
оперативно исправить выявленные недостатки. Качество образования находиться на
удовлетворительном уровне, есть моменты, над которыми необходимо работать, повышать качество
образования и престиж учреждения.
Вывод: Организация оценки внутренней оценки качества образования соответствует
действующему законодательству. Структура и механизм управления в ДОУ определяют его
стабильное функционирование в соответствии с требованиями нормативно – правовых
документов, регламентирующих деятельность ДОУ в сфере образования. Демократизация
системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного
процесса.
Качество организации питания
Основными задачами организации питания детей в ДОУ являются:
- создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и
сбалансированным питанием;
- гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в
приготовлении блюд;
- создание бытовых условий для приема пищи детьми в группе;
- пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
ДОУ обеспечивает 4 - х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и
временем пребывания в ДОУ, по нормам в соответствии с технологическими картами 10-ти
дневного меню.
10-ти дневное меню утверждает поставщик, заведующая ДОУ, в меню сбалансировано
рассчитано: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в
основных пищевых веществах и энергии. Организация питания детей (получение, хранение и учет
продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для
приема пищи детьми в группе и пр.) осуществляется работниками детского сада в соответствии со
штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, завхоза, воспитателей,
помощника воспитателя).
При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующими СанПиН
2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного
питания населения», методическими рекомендациями МР 2.3.6.0233 – 21 «Методические
рекомендации к организации общественного питания населения».
Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия.
Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале.
Пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, имеют документы,
подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением
требований СП и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным
правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен необходимым
технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной
посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными
нормами.
При проверке дошкольного учреждения органами Роспотребнадзора выявлены незначительные
нарушения.
20
Вывод: организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с действующим
законодательством. Результатом административного контроля, в целях профилактики и
предупреждения пищевых отравлений, соблюдения работниками пищеблока требований к
обработке и приготовлению пищи, правил гигиены, является отсутствие зафиксированных
случаев отравлений и предписаний в области питания Роспотребнадзора по качеству пищи.
Перспективы развития дошкольного учреждения
Перспективы развития дошкольного учреждения определены в программе развития ДОУ на 20232027 годы. Согласно данной стратегии развития, цель развития нашего образовательного
учреждения – создание комплекса условий, реализующих право каждого ребенка на качественное
и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного
физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.
Достигнутые педагогическим коллективом ДОУ результаты работы в 2024 году соответствуют
поставленным целям и задачам. Повысилась заинтересованность родителей в организации и
проведении воспитательно – образовательного процесса. Этому способствуют созданные в ДОУ
условия для всестороннего развития дошкольников.
Однако педагогам необходимо обратить особое внимание и приложить максимум сил на
повышение качества образования в ДОУ, участия в конкурсах различного уровня,
самообразовании.
Ожидаемый результат:
- достаточное оснащение современными средствами защиты для обеспечения комплексной
безопасности и комфортных условий;
- уровень освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования у 90%
воспитанников;
- уровень количества потребителей удовлетворенных образовательными услугами 96%;
- результативное участие в смотрах-конкурсах различного уровня и направленности;
- увеличение доли педагогов применяющих информационные технологии в образовательном
процессе не менее 90%;
- повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ежегодно;
- стабильное функционирование органов самоуправления.
21
Приложение№1
Утверждены Приказом
образования и науки
Российской Федерации от 10декабря 2013г. №1324
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №19 ст.НОВО-ОСЕТИНСКОЙ
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024г.
п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
Дошкольное
образование
1.1
Обща численность воспитанников, осваивающих
Средняя
образовательную программу дошкольного образования, годовая
в том числе:
численность
23человека
1.1.1
В режиме полного дня (10,5 часов)
23 человека
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
нет
1.1.3
В семейной дошкольной группе
нет
1.1.4
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
Дошкольной образовательной организации
нет
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
3 человека
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до
7 лет
20 человек
1.4
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
23 человека/
В режиме полного дня (10,5 часов)
23 человека/
1.4.1
100%
100%
22
1.4.2
В режиме продленного дня (12-14часов)
0 человек/%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек /%
1.5
Численность /удельный вес численности воспитанников 0 человек /%
с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного 0 человек /%
образования
1.5.3
По присмотру и уходу
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении 30 д/дн
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
2 человека
1.7.1
Численность/ удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
1человек/
Численность/ удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля)
1человек/
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
1человек/
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1человек/
1.7.2
1.7.3
1.7.4
0 человек /%
0 человек/%
23
50%
50%
50%
50%
1.8
0 человек/%
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1
Высшая
0 человека/%
1.8.2
Первая
0 человек/%
1.9
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
2 человека
1.9.1
До 5 лет
1 человек/50%
1.9.2
Свыше 30 лет
0 человек/%
1.10
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1человек/50%
1.11
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1 человек/50%
1.12
Численность/удельный вес численности
Педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2 человек/100%
24
1.13
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2 человек/100%
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник "
в дошкольной образовательной организации
2/23
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
да
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да
1.15.3
Учителя-логопеда
нет
1.15.4
Логопеда
нет
1.15.5
Учителя-дефектолога
нет
1.15.6
Педагога-психолога
нет
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
нет
2.3
Наличие физкультурного зала
нет
2.4
Наличие музыкального зала
да
2.5
Наличие прогулочной площадки, обеспечивающей
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
да
25
0,8 кв.м