ПОЛОЖЕНИЕ о выплатах стимулирующего характера

2. Порядок выплат стимулирующего характера.

2.1. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет и в пределах фонда

оплаты труда, направляемого на стимулирование работников дошкольного учреждения.
Выплаты
стимулирующего
характера
работников
дошкольного
учреждения
осуществляются ежемесячно.
2.2. Стимулирующую надбавку за интенсивность и высокие результаты работы
устанавливаются работникам дошкольного учреждения:
- за стабильно высокие показатели результативности работы, высокие академические и
творческие достижения;
- за разработку и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения,
организации и управления учебным процессом), применение в работе достижений науки,
высокие достижения в работе;
- за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);
- за сложность и напряженность выполняемой работы;
- за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей.
Размер стимулирующей надбавки может быть установлен как в абсолютном значении,
так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), по одному или
нескольким основаниям. Размер указанной надбавки пределами не ограничен,
устанавливается по приказу руководителя сроком от 1 месяца до 1 года, по истечении
которого она может быть сохранена или отменена.
2.3. Основанием для проведения процедуры установления надбавки за высокие результаты и
качество выполненных работ (оказанных услуг) является заявление работника дошкольного
учреждения, (приложение №1) предоставленное руководителю дошкольного учреждения.
2.4. Заявления работников дошкольного учреждения, претендующих на получение
надбавки за высокие результаты и качество выполненных работ, регистрируется в журнале
регистрации заявлений работников дошкольного учреждения, претендующих на получение
надбавки за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг)
2.3.1. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера работников
дошкольного учреждения за интенсивность и высокие результаты работы является
оценочный лист (приложение № 2).
2.3.2.Оценочный лист - способ фиксирования, накопления и оценки результатов
деятельности работников дошкольного учреждения, предназначенный для объективной
оценки, для определения размера выплат. Форма и содержание оценочных листов
работников дошкольного учреждения включают: должность, фамилию и инициалы
работника, критерии оценки, баллы, дату заполнения оценочного листа.
2.3.3.Оценочный лист заполняется работником дошкольного учреждения самостоятельно
на бумажном носителе, в соответствии с логикой отражения результатов его
профессиональной деятельности, на основе ранее утвержденных критериев и содержит
самооценку его труда. Оценочный лист работники дошкольного учреждения передают в
экспертную комиссию, созданную в учреждении с 14 по 17 число текущего месяца.
2.3.4.Состав экспертной комиссии утверждается приказом руководителя учреждения. В
состав экспертной комиссии входят:
- заведующая ДОУ;
- заместитель заведующей по ВР;
- председатель профсоюзного комитета учреждения;
- работник дошкольного учреждения.
2.3.5. Для проведения объективной внешней оценки результативности и качества
профессиональной деятельности работников дошкольного учреждения, на основе его
оценочного листа, экспертная комиссия проводит оценку сложности, интенсивности и
результативности работы за отчетный период в соответствии с критериями,
представленными в данном положении, с использованием установленных баллов, и
оформляет протокол.

2.3.6. Заседания экспертной комиссии проводятся ежемесячно с 15 по 17 число. Решения
экспертной комиссии принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта
простого большинства голосов. Результаты экспертной комиссии оформляются
завершающим итоговым баллом, и доводится для ознакомления под роспись работнику,
после чего передаётся на согласование в Профсоюзный комитет учреждения.
2.3.7.Конкретный размер выплат стимулирующего характера работника дошкольного
учреждения определяется следующим образом: общая сумма ежемесячного размера фонда
оплаты платы, направленной на выплаты стимулирующего характера, делится на общее
количество баллов, набранных всеми сотрудниками за текущий период времени и
полученный результат умножается на количество баллов, набранных каждым работником
дошкольного учреждения.
2.3.8. Протокол заседания экспертной комиссии, ежемесячно 17 числа текущего месяца,
предоставляется руководителю учреждения, с указанием баллов, заработанных
работниками, на основании протокола экспертной комиссии издается приказ руководителя.
Протоколы, хранятся у администрации учреждения.
2.3.9. Ежемесячно 25 числа предоставляется приказ руководителя и протокол заседания
экспертной комиссии с набранными баллами работников дошкольного учреждения в
централизованную бухгалтерию Управления образования АМС Моздокского района.
2.3.10. Основаниями для подготовки приказа о назначении стимулирующей выплаты
работнику дошкольного учреждения является:
- протокол экспертной комиссии;
- соблюдение оснований установления стимулирующей выплаты работнику;
2.3.11. За несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, правил ТБ и ОЖЗ
детей, а так же при наличии жалоб и конфликтных ситуаций с сотрудниками и
посетителями учреждения работник дошкольного учреждения по решению рабочей
комиссии полностью лишается стимулирующих выплат по оценочному листу.
2.3.12. Надбавки за высокие результаты и качество выполненных работ не устанавливаются
работникам дошкольного учреждения, получившим дисциплинарное взыскание в форме
выговора, с момента издания приказа руководителем. Если в течении года со дня
применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому
дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Руководитель дошкольного учреждения до истечения года со дня применения
дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе,
просьбе самого работника (Статья 194 ТК РФ) . С работника дошкольного учреждения, с
которого
в порядке установленном трудовым законодательством
было снято
дисциплинарное взыскание в форме выговора, стимулирующие выплаты осуществляются к
выплате за период с даты снятия дисциплинарного взыскания на основании приказа
руководителя.
2.3.13. Работникам дошкольных образовательных учреждений, получившим дисциплинарное
взыскание в форме замечания, выплаты производятся в размере 50 % от суммы,
установленной по результатам процедуры установления надбавок за высокие результаты и
качество выполненных работ.
2.3.14. Работнику, увольняющемуся в текущем месяце, выплата стимулирующего
характера производится на основании оценочного листа, за фактически отработанное
время.

3. Порядок рассмотрения апелляций при установлении размера надбавки за высокие
результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг) педагогическими
работниками дошкольных образовательных учреждений.
3.1.Рассмотрение апелляций при установлении размера надбавки за высокие результаты и
качество выполняемых работ (оказываемых услуг)
работников дошкольных
образовательных учреждений осуществляет экспертная комиссия.
3.2.Апелляция работника дошкольного учреждения подается на имя руководителя
учреждения (приложение 3)
3.3.Ответственный секретарь экспертной комиссии осуществляет прием и регистрацию
апелляций в журнале регистрации апелляций работников дошкольных образовательных
учреждений.

1) по процедуре установления размера надбавки за высокие результаты и качество
выполняемых работ (оказываемых услуг);
2) по результатам установления надбавок за высокие результаты и качество
выполняемых работ (оказываемых услуг).
3.4. По результатам установленных надбавок за высокие результаты и качество
выполняемых работ (оказываемых услуг) апелляция подается в течение 3 календарных
дней после объявления результатов. Датой объявления результатов считается дата
ознакомления с ними работника дошкольного образовательного учреждения под
роспись либо дата получения результатов.
3.5. Экспертная комиссия не принимает апелляции по вопросам содержания и
структуры показателей эффективности работы дошкольных образовательных
учреждений.
3.6.На рассмотрении апелляции вправе присутствовать работник дошкольного
образовательного учреждения.
3.7.Апелляция рассматривается в течение 3 календарных дней после ее поступления
руководителю учреждения.
3.8.По результатам рассмотрения апелляции экспертная комиссия выносит одно из
следующих решений:
- отклонить апелляцию и оставить результаты процедуры установления надбавки за
высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг)
без
изменения;
- удовлетворить апелляцию и изменить результаты процедуры установления надбавки
за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг) (результаты апелляции могут быть изменены как в сторону увеличения, так и в сторону
уменьшения баллов).
3.9.Решения, принятые экспертной комиссией по результатам рассмотрения апелляции,
оформляются протоколом.

3.10.Решение, принятое экспертной комиссией по результатам рассмотрения
апелляции, в течение 3 рабочих дней доводится до работника дошкольного
образовательного учреждения.
3.11.Решение об установлении надбавки за высокие результаты и качество
выполняемых работ (оказываемых услуг), решение, принятое экспертной комиссией по
результатам рассмотрения апелляции, могут быть обжалованы в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.

4. Заключительные положения
4.1. В настоящее Положение по мере необходимости, и в связи с внесением изменений в
законодательство РФ, могут вноситься изменения и дополнения с учетом мнения
Профсоюзного комитета МБДОУ – детского сада №19 ст.Ново-Осетинской и утверждаются
руководителем учреждения.
4.2. Срок действия настоящего Положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.

Приложение №1

Регистрационный
номер
№

Председателю комиссии по установлению надбавки за высокие
результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг)
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения-детский сад № 19 ст.Ново-Осетинской Моздокского
района РСО - Алания

Дата приема заявления
________________________________________________________
_____________
(фамилия, имя, отчество)
должность,

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить мою кандидатуру в состав претендентов на установление надбавки за
высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых работ)
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад
№19 ст.Ново-Осетинской.

Информация о выполнении показателей эффективности работы муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения- детский сад № 19 ст.НовоОСетинской по установленной форме прилагается.
С Положением о стимулировании труда муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения - детский сад № 19 ст.Ново-Осетинской ознакомлена.

__________________/______________
(подпись работника)
(расшифровка подписи)

Достоверность сведений,
изложенных в прилагаемой
информации, подтверждаю
________________________/____________________
(подпись работника)
подписи)

(расшифровка

Приложение №2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение - детский сад № 19 ст.Ново-Осетинской
Моздокского района Республики Северная Осетия – Алания
Оценочный лист
воспитателя ___________________ за период работы с

№

1

Критерии

Обеспечение высокой
посещаемости детей

Показатели

Максимал
ьное
количеств
о баллов
(или
диапазон)

100%

3

от 80% до 100%

2

от 75% до 80%

1

по
Оценк
Колич
а
ество
экспер
баллов
тной
самоан
комисс
ализа
ии

Приме
чание

менее 75%
Максимальное количество баллов

2

3

4

Результативность
работы по созданию
условий и укреплению
здоровья детей

3

1. Заболеваемость
0

3

от 0 до 3

2

от 3 до 5

1

Максимальное количество баллов

3

Наличие и исполнение
Сопровождение детей с
индивиограниченными
возможностями здоровья
дуального маршрута
развития детей с
ограниченными
возможностями
здоровья.

5

Максимальное количество баллов

5

Превышение плановой
наполняемости (по
согласованной плановой
наполняемости с учетом
рекомендаций СанПиН)

на 10%

1

на 15%

2

на 20% и более

3

Максимальное количество баллов

Эффективность
воспитательной работы

5

0

3

1. Участие в
семинарах,
конференциях,
форумах:
дистанционно на
федеральном уровне, на
региональном уровне
(при наличии
сертификатов, дипломов)

2

на
муниципальном уровне

2

Максимальное количество баллов

4

2. Участие в
конкурсах
профессионального
мастерства:
дистанционно на
федеральном, на
региональном уровне
(при наличии
сертификатов, дипломов)

1

участие в конкурсе
профессионального
мастерства "Лидер
дошкольного
образования", конкурс
Л.В. Выготского.
(оценивается
ежемесячно в течение
года со дня проведения)

2

на
муниципальном уровне

2

на
внутрисадовском уровне

1

Максимальное количество баллов

6

3. Участие
воспитанников в
конкурсах
на федеральном
уровне (при наличии
сертификатов,
дипломов):
призер

2

участник

1

на региональном
уровне ( при наличии
сертификатов,
дипломов):
призер

2

на муниципальном
уровне
призер
Максимальное количество баллов

2
7

4. Открытые занятия
и режимные моменты:
на
муниципальном уровне

3

на
внутрисадовском уровне

2

Максимальное количество баллов

3

5. Участие в
педсоветах, семинарах:
мастер-класс
информационнотематическое сообщение
Максимальное количество баллов
Создание предметноразвивающей среды

6

7

2
3

Соблюдение требований
предъявляемых к
организации предметноразвивающей среды

1

Соблюдение требований
предъявляемых к
организации предметноразвивающей среды на
закрепленном
прогулочном участке

1

Максимальное количество баллов
Повышение
профессиональной
компетенции

3

2

Участие в работе
РМО:
мастер-класс или
информационнотематическое сообщение

Максимальное количество баллов

2

2

8

Применение
современных
образовательных
технологий

использование
педагогом цифровых
технологий в
образовательном
процессе

1

использование
педагогом проектных
методик и технологий

2

размещение
материалов на личной
странице в сети
Интернет, публикаций в
книгоиздательстве

1

Максимальное количество баллов

9

Взаимодействие
педагога с семьями
воспитанников

4

нетрадиционные формы
работы с родителями,
привлечение
родительской
общественности к
участию в мероприятиях
ДОУ

2

отсутствие родительской
задолженности по оплате
за содержание детей в
ДОУ

2

Удовлетворенность
потребителей качеством
муниципальной услуги
(Отсутствие конфликтов,
жалоб и обращений)

1

Максимальное количество баллов
Ведение
профессиональной
документации
1
0

5

Уровень ведения
установленной
документации (по
результатам проверки).
Своевременность сдачи
документов
нет нарушений

2

незначительные
нарушения
грубые нарушения
Максимальное количество баллов

1
1

Качество воспитательно
- образовательного
процесса

Качество
подготовки и проведения
ООД

2

3

1

Личный вклад в
организацию
праздничных
мероприятий (написание
сценария, изготовление
костюмов, оформление и
т.д.)

2

Благоустройство
территории, участие в
общественно
хозяйственных
мероприятиях ДОУ

1

Участие в
общесадовских
мероприятиях
(утренники, праздники,
развлечения)

1
3

2
1

Ведение общественной
работы (жюри,
экспертная комиссия,
творческие группы,
профсоюз)

Участие в жизни
учреждения

0

Соблюдение режима
пребывания детей в ДОУ

Максимальное количество баллов

1
2

1

1-3

Максимальное количество баллов

7

Соблюдение этики по
отношению к коллегам и
родителям

3

Максимальное количество баллов

3

ИТОГО

65

Воспитатель ____________________________________________
Подпись____________________________
Дата ______________

Решение экспертной комиссии:

Снято (баллов)

Итого

С оценкой экспертной комиссии:

согласен __________________________
__________________________

не согласен

Добавлено (баллов)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
детский сад № 19 ст.Ново-Осетинской

учреждение-

Моздокского района Республики Северная Осетия – Алания
Лист обоснования к оценочному листу воспитателя ______________________
за период работы с

№

Критерии

г. по

Показатели
Пример: Количество рабочих дней
в месяце – 21

Обеспечение высокой
посещаемости детей
1

Фактическое количество детей в
группе (списочный состав) – 20
Вычисляем норму детодней: 21х20
= 420-42(10%)=378
Количество детодней по факту –
380 (смотрим по табелю)
Составляем пропорцию:
380 х 100
378

Результативность
работы по созданию
условий и укреплению
здоровья детей
2

= 100,5

1. Заболеваемость
Пример:
Количество дней, пропущенных по
болезни детьми – 39
Количество детей в группе по факту
– 20
Составляем пропорцию: 39:20=1,95

3

Наличие и исполнение
Сопровождение детей с
индивидуального маршрута
ограниченными
возможностями здоровья развития детей с ограниченными
возможностями здоровья. (при

г.

Обоснование

наличии официального диагноза)

4

Превышение плановой
наполняемости (по
согласованной плановой
наполняемости с учетом
рекомендаций СанПиН)

Пример:
Норма детей в группе
(муниципальное задание)– 25
По списку – 27
Составляем пропорцию
27x 100
25

Эффективность
воспитательной работы

= 108%

1. Участие в семинарах,
конференциях, форумах,
вебинарах:
дистанционнона федеральном,
региональном уровне (при наличии
сертификатов, дипломов)
на муниципальном уровне

5

2. Участие в конкурсах
профессионального мастерства:
дистанционно на федеральном,
региональном уровне (при наличии
сертификатов, дипломов)
участие в конкурсе
профессионального мастерства
"Лидер дошкольного образования",
конкурс Л.В. Выготского.
(оценивается ежемесячно в течение
года со дня проведения) участник
(1) и победитель (2)
на муниципальном уровне
на внутрисадовском уровне
4. Участие воспитанников в
конкурсах
на федеральном уровне (при
наличии сертификатов, дипломов):

ССИТ и др.
призер
участник
на региональном уровне ( при
наличии сертификатов, дипломов):
призер
на муниципальном уровне
призер
5. Открытые занятия и
режимные моменты: Информация
о мероприятии
на муниципальном уровне
(три месяца)
на внутрисадовском уровне
6. Участие в педсоветах,
семинарах в ДОУ: Информация о
мероприятии
мастер-класс
Информационно тематическое сообщение (в форме
презентации, квеста, игры,
дидактического материала)
Создание предметноразвивающей среды

6

Соблюдение требований
предъявляемых к организации
предметно-развивающей среды
(мобильность, сезонность,
безопасность, эстетичность,
соблюдение темы недели и др.)
Соблюдение требований
предъявляемых к организации
предметно-развивающей среды на
закрепленном прогулочном участке
(сезонность, безопасность,
эстетичность, озеленение участка и
т.п.)

7

8

Повышение
профессиональной
компетенции

Применение
современных
образовательных
технологий

Участие в работе РМО:
Информация о событии
мастер-класс или информационнотематическое сообщение
использование педагогом
цифровых технологий в
образовательном процессе
(презентации на НОД,
тематические, на 10 и более
слайдов, с использованием
анимации)
использование педагогом
проектных методик и технологий
размещение материалов на
личной странице в сети Интернет
(по дате последнего размещения)

9

Взаимодействие
педагога с семьями
воспитанников

нетрадиционные формы работы с
родителями (расписать
мероприятия), привлечение
родительской общественности к
участию в мероприятиях ДОУ
(Информация о мероприятии и
привлеченных родителях)
отсутствие родительской
задолженности по оплате за
содержание детей в ДОУ
Удовлетворенность потребителей
качеством муниципальной услуги
(Отсутствие конфликтов, жалоб и
обращений)

Ведение
профессиональной
документации
1
0

Уровень ведения
установленной документации
(проверка календарных и
перспективных планов, отчетов,
соответствие программам,
регламентирующим документам и
т.п. по результатам проверки).
Своевременность сдачи

документации (планов, отчетов,
конспектов занятий и т.д.)

нет нарушений

незначительные нарушения

грубые нарушения

1
1

Качество воспитательно
- образовательного
процесса

Соблюдение режима
пребывания детей в ДОУ
(отсутствие замечаний)
Качество подготовки и
проведения ООД (отсутствие
замечаний)

Участие в жизни
учреждения

ведение общественной работы
(жюри, экспертная комиссия,
профсоюз) по результату
деятельности
личный вклад в организацию
праздничных мероприятий
(написание сценария, изготовление
костюмов, оформление и т.д.)

1
2

благоустройство территории
(участок детского сада, цветник и
т.д.); участие в общественно
хозяйственных мероприятиях ДОУ
(ремонтные работы, оформление
интерьера др.)
Участие в общесадовских
мероприятиях (утренники,
праздники, развлечения, роли (за
одну роль – 1 балл)
1
3

Соблюдение этики по
отношению к коллегам и
родителям

итого

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
19 ст.Ново-Осетинской
Моздокского района Республики Северная Осетия – Алания
Оценочный лист
музыкального руководителя___________________ за период работы с

№

Критерии

Показатели

Максимал
ьное
количеств
о баллов
(или
диапазон)

Соблюдение требования к

1

2

3

процентному
соотношению звучания
фонограмм и живой
музыки на утренниках
(20% и 80%)

3

Максимальное количество баллов

3

Музыкальное
сопровождение различных
видов деятельности

3

Максимальное количество баллов

3

Наличие и исполнение
Сопровождение детей с
индивидуального
ограниченными
возможностями здоровья маршрута развития
детей с
ограниченными
возможностями
здоровья.

5

Колич
ество
баллов
самоан
ализа

по

Оценк
а
экспер
тной
комис
сии

Примеч
ание

Максимальное количество баллов

4

Превышение плановой
наполняемости (по
согласованной плановой
наполняемости с учетом
рекомендаций СанПиН)

на 10%

1

на 15%

2

на 20% и более

3

Максимальное количество баллов
Эффективность
воспитательной работы

3

1. Участие в
семинарах,
конференциях,
форумах:
дистанционно на
федеральном уровне,
на региональном
уровне (при наличии
сертификатов,
дипломов)

2

на
муниципальном
уровне

2

Максимальное количество баллов
5

5

4

2. Участие в
конкурсах
профессионального
мастерства:
дистанционно на
федеральном,
региональном уровне
(при наличии
сертификатов,
дипломов)

1

участие в конкурсе
профессионального
мастерства "Лидер
дошкольного
образования", конкурс
Л.В. Выготского
(оценивается
ежемесячно в течение

2

года со дня
проведения)
на
муниципальном
уровне

2

на
внутрисадовском
уровне

1

Максимальное количество баллов

6

3. Участие
воспитанников в
конкурсах
на федеральном
уровне (при наличии
сертификатов,
дипломов):
призер

2

участник

1

на региональном
уровне ( при наличии
сертификатов,
дипломов):
призер,
участник

2

на
муниципальном
уровне
призер,
участник
Максимальное количество баллов

2
7

4. Открытые
занятия и режимные
моменты:
на
муниципальном

3

уровне
на
внутрисадовском
уровне
Максимальное количество баллов

2

3

5. Участие в
педсоветах,
семинарах:
мастер-класс
информационнотематическое
сообщение
Максимальное количество баллов
Создание предметно развивающей среды

6

7

8

3

1

личный творческий
вклад в оснащение
воспитательнообразовательного
процесса

1-3

4

Участие в
работе РМО:
мастер-класс или
информационнотематическое
сообщение

Максимальное количество баллов
Применение
современных
образовательных

2

соблюдение
требований
предъявляемых к
организации
предметноразвивающей среды

Максимальное количество баллов
Повышение
профессиональной
компетенции

3

использование
педагогом цифровых
технологий в
образовательном

2

2

1

технологий

процессе
использование
педагогом проектных
методик и технологий

2

размещение
материалов на
личной странице в
сети Интернет,
публикаций в
книгоиздательстве (по
дате последнего
размещения)

2

Максимальное количество баллов

9

Взаимодействие
педагога с семьями
воспитанников

5

нетрадиционные
формы работы с
родителями,
привлечение
родительской
общественности к
участию в
мероприятиях ДОУ

1

оформление
информационного
стенда

1

Максимальное количество баллов
Ведение
профессиональной
документации

1
0

2

Уровень ведения
установленной
документации (по
результатам
проверки).
Своевременность
сдачи документов
нет нарушений

2

незначительные
нарушения

1

грубые
нарушения

0

3
Качество воспитательно
- образовательного
процесса

1
1

эффективное
взаимодействие с
педагогами

2

курирование
музыкальных уголков
в группах

1

оформление
музыкального зала к
мероприятиям

1

консультации для
педагогов по
индивидуально –
ориентированному
подходу к
воспитанникам

1

Максимальное количество баллов
Участие в жизни
учреждения

1
2

5

ведение
общественной работы
(жюри, экспертная
комиссия, творческих
группах, профсоюз)

1

подготовка
мероприятий с
участием
воспитанников и
сотрудников в
социуме

2

благоустройство
территории, участие в
общественно
хозяйственных
мероприятиях ДОУ

1

участие
общесадовских
мероприятиях

2

Максимальное количество баллов

в

6

1
3

Удовлетворенность
потребителей качеством
муниципальной услуги

отсутствие
обоснованных
конфликтов, жалоб,
обращений,
удовлетворенность
родителей качеством
услуги

1

Максимальное количество баллов

1

ИТОГО

65

Музыкальный руководитель ____________________________________________
Подпись____________________________
Дата ______________

Решение экспертной комиссии:

Снято (баллов)

Итого

С оценкой экспертной комиссии:

согласен __________________________
__________________________

не согласен

Добавлено (баллов)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№19 ст.Ново-Осетинская
Моздокского района Республики Северная Осетия – Алания
Лист обоснования к оценочному листу музыкального руководителя
за период работы с
№

Критерии

по

Показатели

Соблюдение
требования к

1

процентному
соотношению
звучания
фонограмм и
живой музыки на
утренниках

20% и 80%

2

Музыкальное
сопровождение
различных видов
деятельности

Обеспечение музыкального сопровождения к утренней
гимнастике, фоновая музыка во время НОД, спортивных
или тематических развлечений организации прогулок и
т.д.

3

Сопровождение
детей с
ограниченными
возможностями
здоровья

Наличие и исполнение индивидуального маршрута
развития детей с ограниченными возможностями
здоровья. (при наличии официального диагноза)

Обосн
ование

4

Превышение
плановой
наполняемости
(по
согласованной
плановой
наполняемости с
учетом
рекомендаций
СанПиН)

Пример:

Эффективность
воспитательной
работы

1. Участие в семинарах, конференциях, форумах:

Норма детей в группе – 25 (норму смотри внизу таблицы)
По списку – 27
Составляем пропорцию
27x 100
25

=108%

дистанционно на федеральном, региональном уровне (при
наличии сертификатов, дипломов)
на муниципальном уровне
2. Участие в конкурсах профессионального
мастерства:

5

дистанционно на федеральном, региональном уровне (при
наличии сертификатов, дипломов)
участие в конкурсе профессионального мастерства
"Лидер дошкольного образования", конкурс Л.В.
Выготского. (оценивается ежемесячно в течение года со
дня проведения) участник (1)и победитель (2)

на муниципальном уровне
на внутрисадовском уровне
3. Участие воспитанников в конкурсах
на федеральном уровне (при наличии сертификатов,
дипломов):
призер
на региональном уровне ( при наличии сертификатов,
дипломов):
призер, участник
на муниципальном уровне
призер, участник

4. Открытые занятия и режимные моменты:
Информация о мероприятии
на муниципальном уровне
на внутрисадовском уровне
5. Участие в педсоветах, семинарах: Информация о
мероприятии
мастер-класс
информационно- тематическое сообщение
Создание
предметноразвивающей
среды
6

7

Повышение
профессиональн
ой компетенции

соблюдение требований предъявляемых к организации
предметно-развивающей среды
личный творческий вклад в оснащение воспитательнообразовательного процесса(расписать музыкальнодидактические игры, нотная библиотека, портреты
композиторов, игровое и музыкальное оборудование,
фонотека, каждый месяц разное)

Участие в работе РМО: Информация о событии
мастер-класс или информационно- тематическое
сообщение
использование педагогом цифровых технологий в
образовательном процессе (презентации на НОД,
тематические, на 10 и более слайдов, с использованием
анимации)

8

Применение
современных
образовательных
использование педагогом проектных методик и
технологий
технологий

размещение материалов на сайте ДОУ, личной
странице в сети Интернет, в книгоиздательстве (по дате
последнего размещения)

9

Взаимодействие
педагога с
семьями
воспитанников

нетрадиционные формы работы с родителями (расписать
мероприятия), привлечение родительской
общественности к участию в мероприятиях ДОУ
(Информация о мероприятии и привлеченных родителях)

оформление информационного стенда (сменяемость
материала 1 раз в месяц)

Ведение
профессиональн
ой документации

Уровень ведения установленной документации
(проверка календарных и перспективных планов, отчетов,
соответствие программам, регламентирующим
документам и т.п. по результатам проверки).
Своевременность сдачи документации (планов, отчетов,
конспектов занятий и т.д.)
нет нарушений

1
0

незначительные нарушения

грубые нарушения

взаимодействие с педагогами (Информация о
мероприятии)
курирование музыкальных уголков в группах
(информация о содержании и обновлении уголков)
1
1

оформление музыкального зала к мероприятиям
Качество
воспитательно образовательног
о процесса

Консультации ля педагогов по индивидуальноориентированному подходу к воспитанникам

ведение общественной работы (жюри, экспертная
комиссия, профсоюз) по результату деятельности
1
2

Участие в жизни
учреждения

Подготовка мероприятий с участием воспитанников и
сотрудников в социуме
благоустройство территории (участок детского сада,
цветник и т.д.); участие в общественно хозяйственных
мероприятиях ДОУ (ремонтные работы, оформление

интерьера др.)
Участие в общесадовских мероприятиях
Удовлетворен
1
3

ность
потребителей
качеством
муниципальной
услуги

отсутствие обоснованных претензий, жалоб, обращений
родителей (законных представителей) воспитанников
отсутствие конфликтов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».